Герб школы

Статистика

Пользователи : 332
Статьи : 59
Просмотры материалов : 204681

Регистрация



 

 
Организационный приказ 2010-2011 уч. год PDF Печать E-mail
 Комитет по образованию 

администрации  муниципального образования

«Всеволожский  муниципальный  район» Ленинградской области

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА N 4" Г. ВСЕВОЛОЖСКА

(МОУ СОШ № 4  г. Всеволожска)

 

 

ПРИКАЗ

 

01.09.2010                                                                                                                                                                               N  125

 

Об организации учебно-воспитательного процесса в 2010-2011 учебном году

 

 

В целях рациональной организации учебно-воспитательного процесса и четкой организации труда сотрудников и воспитанников ОУ и на основании решения педагогического совета от 30.08.2010 года

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Установить продолжительность учебного года с 01.09.2010 г по 31.05.2011 г.

-         для обучающихся 1, 9, 11 классов - c 1 сентября 2010 г. по 25 мая 2011 года

-         для обучающихся 2 - 8,10 классов - с 1 сентября 2010 г. по 31 мая 2011 года

2. Установить следующие сроки каникул:

- осенние каникулы  с 01.11.10 по 07.11.10  (7 кл. дней) 

- зимние каникулы   с  31.12.10 по 09.01.11  (10 кл. дней) 

- весенние каникулы  с  21.03.11 по 27.03.11 (7 кл. дней)

с 03.05.2011 по 08.05.2011 ( 6 к.дн.)

-  доп. каникулы для 1 классов - с 07.02.11   по 13.02.11 г.(6 кл.дней)

3. Установить сроки триместров:

I триместр - с 01.09.10 г. по            30.11.10 г.

II триместр – с 01.12.09 г. по  28.02.11г.

III триместр – с 01.03.11    по 31.05.11г.

4. Установить расписание звонков из расчета

I , II и  III триместр - учебный час - 45 минут

                                 Суббота - 40 минут

 

5. Утвердить режим работы ОУ:

 

Учебный день начинается с линейки дежурного класса в 08.00

Вход учеников в здание - 8 часов 10 минут

Предварительный звонок на первый урок - 8 часов 25 минут

Начало занятий - 8 часов 30 минут

 

Расписание звонков на уроки в I и II, III триместрах:

 

1 урок - 8.30-  9.15 - перемена 10 мин

2 урок - 9.25-10.10 - перемена 10 мин

3 урок - 10.20-11.05 - перемена 20 мин

4 урок - 11.25-12.10 - перемена 20 мин

5 урок  - 12.30-13.15 - перемена 10 мин

6 урок - 13.25-14.10 - перемена 10 мин

6. Установить перед началом 1-го урока за 5 минут предварительный звонок. После предварительного звонка ученики и учителя готовятся к уроку в учебном кабинете. По окончании урока учитель и ученики выходят из кабинета. Классные руководители и учителя во время перемен дежурят по этажам и обеспечивают дисциплину учеников, а также несут ответственность за поведение детей на всех переменах.

7. Определить посты учеников дежурного класса по УВК:

1 этаж (у входных дверей и раздевалок), по лестницам между всеми этажами. По определенному графику проводить классами дежурство по 2 и 3 этажам. Вменить в обязанность дежурных классов обеспечивать дисциплину учеников, санитарное состояние, сохранность школьного имущества, уборку коридоров после каждой перемены.

Дежурство классов начинать и заканчивать линейкой с подведением итогов. Время окончания дежурства в вестибюле - 15.00.

8. Уборку кабинетов, закрепленных участков двора и помещений производить ежедневно. Генеральную уборку проводить в первый понедельник каждого месяца.

9. Учитель, ведущий последний урок, выводит детей этого класса в раздевалку и присутствует там до ухода из здания всех учеников.

10. Время работы каждого учителя - за 15 минут до начала своего первого урока. Дежурство учителей начинается за 20 минут до начала учебных занятий и заканчивается через 20 минут после окончания последнего урока.

11. Всех обучающихся аттестовать по триместрам; 10, 11 классы, предметы, имеющие 1 уч. час в неделю - по полугодиям.

12. Внесение изменений в классные журналы (зачисление и выбытие учеников)  вносит только классный руководитель по указанию заместителя директора ОУ. Исправление оценок в классном журнале допускается по заявлению учителя и разрешению директора.

13. Категорически запрещается отпускать учеников с уроков на различные мероприятия (репетиции, соревнования) без разрешения администрации ОУ.

14. Работа спортивных секций, кружков, кабинета информатики, учебных мастерских допускается только по расписанию, утвержденному директором ОУ.

15. Проведение внеклассных общешкольных мероприятий проводится по плану, утвержденному директором. Проведение всех внеклассных мероприятий, таких как кружковые занятия, спортивные секции, работа кабинета информатики, учебных мастерских и т.д., а также пребывание учителей сотрудников и учеников в здании ОУ допускается только до 21 часа  (кроме ГПД).

16. В каждом учебном кабинете закрепить за обучающимися постоянное рабочее место с целью их материальной ответственности за сохранность мебели.

17. Не допускать на уроки учеников в верхней одежде и без сменной обуви.

18. Всем учителям обеспечить прием и сдачу учебного кабинета между уроками в течение всего учебного года. За сохранность учебного кабинета и имеющегося в нем имущества несет полную ответственность (в том числе и материальную) учитель, работающий в этом помещении.

19. Курение учителей и обучающихся в ОУ категорически запрещается.

20. Ведение дневников считать обязательным для каждого ученика, начиная с 3 класса.

21. Определить время завтраков детей:

- 1 перемена  09.15-09.25 : Завтрак  1 и 2  классы  ;

- 2 перемена  10.10.-10.20 Завтрак 3-5 классы;

-3 перемена 11.05 – 11.25 Завтрак 6-11 классы

Обед 1 классы

12.10 – 12.30 – Обед. ГПД, 2-4 классы

13.15 – 13.25 Обед 5-7 классы

14.10 – 14.20 Обед 8-11 классы

Классные руководители, воспитатели сопровождают детей в столовую, присутствуют  при приеме пищи детьми и обеспечивают порядок.

22. Посторонние лица не допускаются на уроки без разрешения директора, зам. директора.

23. Категорически запрещается производить замену уроков по договоренности между учителями без разрешения администрации школы.

24. Выход на работу любого сотрудника ОУ после болезни возможен только по предъявлению директору больничного листа.

25.  Проведение экскурсий, походов, выходов с детьми в кино, театры, посещение выставок и т.п., разрешается только после издания соответствующего приказа директора ОУ.

26.Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несет тот учитель, который назначен приказом директора.

27. Возложить ответственность на учителей, классных руководителей, воспитателей ГПД и дошкольных групп за охрану и здоровье детей во время их пребывания в здании ОУ, на его территории во время прогулок, экскурсий, при проведении внеклассных мероприятий и т.д.

28.Утвердить для обучающихся 1-4 классов   5-дневную учебную неделю и 6-дневную - для об-ся  5-11 классов.

29. Утвердить 6-дневную рабочую неделю коллектива школы, продолжительность рабочей недели для:

- учителя, воспитателя - 30 астрономических часов;

- педагога-психолога, логопеда - 36 астрономических часов;

   * непосредственная работа с участниками образовательного процесса - 24 часа;

    * библиотечная работа, самоподготовка - 4 часа;

    * работа в городском и районном психологических центрах - 8 часов;

- социального педагога - 36 астрономических часов:

   * непосредственная работа с участниками образовательного процесса - 30 часа;

   * библиотечная работа, самоподготовка - 6 часа.

- зав. библиотекой - 40 астрономических часов:

   * непосредственная работа с участниками образовательного процесса - 34 часа;

   * работа в городском и районном методических объединениях - 6 часов;

- лаборантов, обслуживающий персонал, документоведа ОУ - 40 астрономических часов.

Продолжительность рабочей недели для заместителей директора не нормируется. Рабочий день учителя начинается за 15 минут до начала уроков по утвержденному расписанию и завершается не менее чем через 20 минут после окончания его уроков. Перемены между уроками входят в рабочее время учителя.

30. Предоставить методические дни для повышения квалификации на постоянно действующих курсах согласно приказу Комитета по образованию МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области»: (Приложение № 1)

31. Утвердить график дежурства по ОУ административной группы  в качестве дежурного администратора:

День недели

Время дежурства

Дежурный

Понедельник

с 07.30 до 19.00

 Комкова О.В.

Вторник

с 07.30 до 19.00

Сашенкова Л.С.

Среда

с 07.30 до 19.00

Брежнева М.Н,

Четверг

с 07.30 до 19.00

Рехтина И.Ю,

Пятница

с 07.30 до 19.00

Сулайманов Ж.Д.

Суббота

с 07.30 до 14.00

Матвеева Н.Н,

32. При исполнении обязанностей дежурного администратора руководствоваться соответствующими школьными регламентирующими документами; особое внимание уделять охране жизни и здоровья обучающихся и сотрудников школы, безусловному включению всех обучающихся в образовательный процесс, соблюдению правил внутреннего трудового распорядка, учету рабочего времени сотрудников школы, исполнению ими своих должностных обязанностей и посещаемости обучающихся обязательных учебных занятий, контролю за рациональным расходованием энергоресурсов.

33. Зам. директора по УВР Сашенкова Л.С., Рехтиной И.Ю., Брежневой М.Н.:

- в срок до 01.09.2010 г. подготовить рабочее расписание уроков с соблюдением педагогических и санитарных требований к нему, максимальным возможным учетом пожеланий учителей, возможностей учебных кабинетов; согласовать его с ПК школы;

- до 10.09.2010 года составить расписание факультативных занятий по предметам и курсам, индивидуальных и групповых консультаций со слабоуспевающими обучающимися  и участниками олимпиад.

34. Зам. директора по ВР.:

- до 01.09.2010 составить график дежурства классов по ОУ, представить на утверждение директору;

- до 10.09.2010 г. сформировать единое расписание внеурочных занятий обучающихся (секции, клубы, студии и т.д.).

- до 15.09.2010 г. совместно с классными руководителями спланировать воспитательную работу с обучающимися и их родителями в целом по школе и всем классам;

- до 10.09.2010г. утвердить программы дополнительного образования детей, реализуемые штатными сотрудниками школы и привлекаемыми специалистами-совместителями и лекторами;

- спланировать работу организаторов, психологов, парламента старшеклассников,  комиссии правопорядка.

35. Назначить ЗДУВР МОУ СОШ № 4 г. Всеволожска Сашенкову Л.С.  председателем методического совета ОУ.

36. Реализация авторских, индивидуальных и иных образовательных программ и использование учебников и учебных пособий, не включенных в федеральный и региональный перечень, не прошедших экспертизу и не утвержденных методическим советом ОУ, не допускается.

37. Запрещается без согласования с директором или его заместителями работа в ОУ фотографов, лекторов и пропагандистов, различных кружков и секций и тому подобная деятельность посторонних лиц, занятия репетиторством.

38. Не допускается сбор финансовых средств учителем, классным руководителем или родителями класса с родителей обучающихся на различные нужды .

39. Назначить председателями школьных методических объединений:

1.Смирнова М.В. - МО начальных классов

2.Козлова Ю.В. - МО русский язык

3.Кувшинова Л.В. - МО физико-математический цикл

4.Ращук Т.А. - МО естественный цикл

5.Трофимову Е.В.- МО классных руководителей

 

40. Утвердить следующую циклограмму работы ОУ на учебный год:

 

Сроки:

 

Мероприятие:

1-ый понедельник месяца

Производственные совещания, совещания при директоре

2-ой понедельник месяца

Совещание при завучах

3-ий понедельник месяца

Совещание при завучах

4-ый понедельник месяца

Консультативный день, производственные совещания

1-ый четверг месяца

Производственные совещания

2-ой четверг месяца

Методические семинары

3-ий  четверг месяца

Классные и общешкольные родительские собрания

4-ый четверг месяца

Психолого-педагогические семинары

Каждую пятницу в 14 часов

Административная планерка, совещания при директоре, заместителях директора.

  

41. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.